ЧаВо

Где изготовлены украшения, которые представлены в вашем каталоге?

99% представленных в каталоге изделий изготавливаются в Украине. Часть продукции мы импортируем . Также в интернет магазине GOLDCITY представлены изделия некоторых российских и зарубежных производителей, с которыми мы работаем по договору напрямую.

Какие гарантии, что продаваемые Вами изделия не фальшивка? Имеются ли у Вас сертификаты на Ваши изделия?

Столичная Ювелирная Компания GOLDCITY является единственным в Украине ювелирным предприятием, дающим своим покупателям пожизненную гарантию на металл и камни в своих ювелирных украшениях. Вся представленная в интернет магазине GOLDCITY продукция соответствует украинским и международным стандартам качества, согласно действующему законодательству прошла необходимую аттестацию и сертификацию. Наши ювелирные изделия из драгоценных металлов проверены Пробирной Палатой Украины и имеют соответсвующее клеймо. Все украшения комплектуются биркой производителя с указанием точного веса изделия, количества, наименования и веса камней, наименования и пробы драгоценного металла. Бирка надёжно крепится непосредственно к самому изделию при помощи хлопчатобумажной нити и несъёмной металлической пломбы. На каждое изделие нами в обязательном порядке выдаётся товарный и кассовый чек, удостоверяющий покупку данного ювелирного изделия в GOLDCITY

Можно ли приехать к Вам в магазин посмотреть, выбрать, померять и приобрести изделия на месте?

Да, Вы можете приехать к нам в офис GOLDCITY и приобрести изделие на месте, но только если оно есть в наличии в нужной вам длине или размере, и цвете золота. Только имейте в виду, что наш офис не магазин с выставочными витринами, где вы можете ознакомиться со всем имеющимся ассортиментом. Интернет магазин GOLDCITY работает без выставочного зала, не производит заготавливание ювелирных изделий "на склад", не производит хранение изделий у себя в офисе и использует собственный офис как "офис" а не как "склад" и не как "ассортиментный кабинет" или "выставочный зал" или "примерочная комната". Приезжать можно только по предварительному заказу интересующих Вас изделий и подтверждению их наличия нашими менеджерами. Изделия снимаются со склада и резервируются за Вами на срок не более 2-х дней. Предварительный заказ можно оформить через сайт либо по указанному на сайте телефону.

Хочу купить браслет, но сомневаюсь с размером. Может ли Ваш курьер привезти этот браслет в 2-х размерах?

Да возможно, если другой размер имеется в наличии. Сообщите, пожалуйста, в комментариях к заказу о Ваших сомнениях в размере, наш консультант свяжется с Вами и предложит несколько вариантов решения этого вопроса.

Понравились сразу несколько украшений, но не могу определиться с выбором. Возможно ли, чтобы курьер привез несколько изделий, а я на месте выберу и выкуплю лишь одно из них?

Да, возможно. Вы можете заказать до 3-х изделий на выбор. Только просим предупредить об этом менеджера при оформлении заказа.

Почему у Вас по отношению со стационарными магазинами такие низкие цены?

Объем наших закупок от производителей, а также наши отношения с ними, позволяют нам поддерживать привлекательные для покупателей цены. Кроме этого в отличие от обычного ювелирного магазина, наши расходы заметно ниже (например, за счет аренды меньшего по размерам помещения, меньшего числа сотрудников и т.п.), поэтому наша цена намного ниже обычной цены в обычном ювелирном магазине.

Могу ли я отказаться от заказа в момент получения изделия от курьера?

Вы вправе отказаться, по согласованию с магазином GOLDCITY, от покупки во время передачи его Вам курьером (либо при вручении отправления на "Новой Почте") по любой причине и без всяких объяснений. В этом случае вы оплачиваете только курьерскую услугу, которая в настоящий момент стоит 70 грн. и услуги по пересылке, если при отправлении был задействован сервис "Новой Почты" (т.е.тариф "Новой Почты" в две стороны плюс 70 грн.стоимость доставки товара со склада "Новой Почты" в офис компании). При этом, внесенная предоплата не возвращается. Обращаем Ваше внимание, что при снятой покупателем бирке, или поврежденной нити либо металлической пломбе, в возврате ювелирного изделия Вам будет оказано.

Мне привезли изделие, но у меня возникли вопросы, связанные с ним. Как быть?

Сразу же в присутствии курьера, до оплаты, звоните нашим менеджерам. Помните, что курьер - только курьер и он не уполномочен решать никаких вопросов, связанных с самим изделием, кроме доставки.

Как часто обновляется Ваш каталог?

Каталог GOLDCITY пополняется на 200-300 новых украшений еженедельно.

Изделие выставлено на сайте, но менеджеры говорят, что его нет в данный момент в наличии. Почему?

Может быть несколько причин: изделие может быть зарезервировано за покупателем, но еще не продано; изделие находится в стадии доставки покупателю; менеджеры не успели обновить информацию о проданных изделиях.

На Вашем сайте ювелирное изделие с сапфирами, могу ли я купить эту модель, но с изумрудами?

Большинство моделей, с цветными драгоценными камнями, которые представлены в нашем интернет-магазине, могут быть выполнены с другими вставками. Если Вам необходимо изделие с другой вставкой, просто сообщите об этом оператору.

Почему цена, которую мне называет оператор, отличается от цены указанной на сайте?

Цена ювелирного изделия в основном зависит от веса золота, а так же веса и количества драгоценных камней. Каждое изделие – индивидуально, поэтому на сайте указана цена за изделие с усредненными параметрами. Если оператор называет Вам другую цену, он обязан уточнить с чем это связано. Обычно цена может увеличиться или уменьшиться из-за меньшего или большего веса золота (например, кольцо 17-го размера будет стоить меньше кольца 19.5 размера, при одинаковом весе вставок) или при изменении веса и характеристик драгоценных камней.

Возможно ли, что в описании изделия указана неверная информация?

Мы прилагаем все усилия, чтобы вся информация на нашем сайте, включая цены, была аккуратная и верная, но иногда по разным причинам на сайте появляется ошибочная информация. Заранее приносим извинения. Ошибки, как правило, исправляются оперативно, и естественно, продажи по ошибочным ценам осуществляться не может. Мы оставляем за собой право изменения любой информации на сайте без предварительного уведомления.

Циркон, кубик циркония или фианит – что лучше и в чем отличие?

На самом деле это названия одного и того же синтетического камня, который чаще всего используется для имитации бриллианта. Правильные названия: кубик циркония (CZ) – название пришло к нам из-за границы, оно обозначает вид кристаллической решетки и материал, название фианит – российское (сокращение от Физический институт АН СССР). Поэтому в зависимости от того, где закуплены камни, производитель маркирует вставку в изделие соответствующим образом.

Могу ли я купленный у вас Подарочный сертификат поменять на деньги?

К сожалению нет. На сумму, соответствующую номиналу сертификата Вы можете в любой момент совершить покупку в нашем Интернет магазине. Сертификаты не имеют срока действия, так что Вы можете отложить покупку “на потом”